О журнале и создателе TABURET MAGAZINE - печатное глянцевое издание о российском бизнесе, обществе и искусстве, основанное Екатериной Юша - известным экспертом в области бренд-менеджмента, медиа-стратегом, журналистом, писателем. Екатерина делает большой вклад в развитие женского предпринимательства, создает конференции по России, поддерживает малый бизнес. И одна из задач журнала - сохранить культурный код, сделать его понятным миру и помочь предпринимателям занять место в сердце их аудитории и стать центром внимания на рынке. Каждый номер — полноценный учебник по маркетингу, пиару и продвижению для малого и среднего бизнеса. Здесь интервью с лидерами индустрии, женщинами-предпринимателями, актуальные события, обзоры на новые компании и продукты рынка, а также аналитика и маркетинговые инструменты. TABURET - ведущее бизнес-издание с редакцией в Москве и Карелии, выходит с 2020 года. 4 печатных выпускав год и 8 электронных,всего 12 выпуском в год общим тиражом 30 000 экз. TABURET имеет статус официального СМИ, поддерживает крупные мероприятия страны: ПМЭФ, БРИКС, СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ, MADE IN RUSSIA EXPO и другие значимые события. Среди авторов Ксения Собчак, Игорь Манн, лидеры онлайн-образования, представители кино, медиа и госсектора. Печатное издание № регистр.СМИ ПИ № ТУ 10 - 00405 TABURET — это не просто название, это философия. Мы видим в табурете метафору успеха в бизнесе и пиаре. Четыре опоры вашего бизнеса: коммуникация, инновации, традиции и качество. |