Прием материала в TABURET DIGITAl. Выпуск: Декабрь-январь
Тема выпуска: Бизнес как культурный код. Почему экономика теперь — часть культурной политики.
Диджитал формат - это размещение статьи на сайте и затем в пдф-версии


ТЕМЫ
  • Локальные экосистемы: как регионы создают свои бренды
  • Государственная поддержка и новые программы МСП и креативных индустрий
  • Когда всё бесплатно: как государственные программы меняют рынок консалтинга и экспертных услуг
  • как выстраивать личный бренд и бизнес-модель в условиях бесплатных государственных сервисов.
  • Поддержка смыслов: на что государство будет делать ставку в ближайшие годы.
  • Кино как бизнес и как зеркало общества.
  • Искусство в эпоху локальности. Как художники, галереи и культурные проекты формируют экономику городов.
  • Журнал как зеркало эпохи. Почему культурные медиа — новая инфраструктура доверия.
  • Предприниматель как хранитель локального кода. Интервью с владельцами семейных бизнесов, которые десятилетиями удерживают миссию и сообщество вокруг себя.
  • Три навыка, которые делают тебя нерушимым на рынке
  • «Вещи, которые останутся» — серия коротких размышлений известных людей: что из их опыта достойно сохраниться.
  • Бренд без громкости» — как строить влияние без скандалов и личных шоу
  • Публичность без выгорания» — новая этика самопродвижения в мире постоянного внимания
  • Личный бренд 2026 или новое позиционирование эксперта, лидера
  • Взаимодействие бизнеса и образования, почему эксперты становятся лекторами и куда это приведет?
Форма приема материала
Дедлайн по сдаче: 01.11.

Файлы, направленные позднее указанной даты, не принимаются и не рассматриваются для публикации в текущем номере.

Требования к материалу:

1. Авторство: В тексте статьи обязательно должен быть указан автор (Имя, Фамилия, что представляет).

2. Объем: До 5 000 знаков с пробелами.

3. Стиль: Первичная вычитка на ошибки обязательна. Запрещено использование смайлов, статья НЕ должна быть написана от первого лица

4. Ссылки и CTA: Ссылки и призывы к действию не допускаются. Статьи содержание продажу могут быть перенаправлены в коммерческий отдел

5. Нативная реклама: Любая нативная реклама удаляется редакцией. Рекламные материалы размещаются только в коммерческом формате в подписке TАBURET PRO

6. Фото: В форме ниже необходимо разместить ссылку на папку с фотографией автора на выбор 2-3 шт. Не забудьте открыть доступ к папке. Без доступа к фото статья не публикуется, если предоставлено фото без выбора, есть вероятность, что она не подойдет в стилевую концепцию выпуска.

7. Рецензирование: Материалы не рецензируются. Причину отклонения материала редактор не указывает. Сохраняется авторская (ваша) редакция.

8. Польза: Статьи, не содержащие полезной информации и представляющие собой только рассказ о компании/эксперте, не принимаются к публикации.

Публикация:

1.Принятые статьи выходят до 5 декабря на сайте: https://taburet-magazine.ru/
Ссылки на выпуск будут направлены на указанную в форме почту.

Публикацию статьи можно самостоятельно отслеживать на сайте: https://taburet-magazine.ru/ . Если не пришла ссылка до 5 декабря и статьи нет на сайте выпуска, значит она не подошла в редакционную политику.

2.До 10 числа следующего месяца от даты выхода статьи на сайте выходит пдф-версия журнала

Как выглядит публикация вашей статьи на сайте в пдф-версии: https://taburet-magazine.ru/august

Ссылка на пдф - версию отправляется на указанную в форме почту

Отказ в публикации:

1. Материал, направленный с нарушениями указанных требований, не публикуется и не рецензируется.

2. Статьи без указания автора, его экспертизы (квалификации), без фотографии автора не публикуются.

Контакты:
E-mail: news@taburetagency.ru

Made on
Tilda