Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на «Евразийской Неделе Маркетинга 2024!
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City) спикеры-практики из крупных федеральных компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, о самых эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами.
До 30 сентября действует акция: второй билет в подарок*
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби;
Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт";
Роман Сенчихин - директор по маркетингу Поле.рф;
Александра Рубцова - product Marketing Manager OneSpot;
Никита Кравченко - эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;
Артем Бирюков - директор по маркетингу "Поисковая Индустрия";
Максим Манжай - руководитель проектов компании Finepromo
Анастасия Баланчук - директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская";
Юлия Горбунова - руководитель отела маркетинга Bright Fit;
Сергей Балакирев - директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!
Темы конференции 22 ноября в Москве:
1. Тренды в Digital
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
5. Digital-разработка - новые возможности
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
7. Сквозная аналитика
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.
По промокоду TABURET действует скидка 15% на все категории
билетов!