TABURET NEWS

Евразийская Неделя Маркетинга пройдет в Москве


Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на «Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City) спикеры-практики из крупных федеральных компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, о самых эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами.

До 30 сентября действует акция: второй билет в подарок*

Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:

Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби;

Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт";

Роман Сенчихин - директор по маркетингу Поле.рф;

Александра Рубцова - product Marketing Manager OneSpot;

Никита Кравченко - эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;

Артем Бирюков - директор по маркетингу "Поисковая Индустрия";

Максим Манжай - руководитель проектов компании Finepromo

Анастасия Баланчук - директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская";

Юлия Горбунова - руководитель отела маркетинга Bright Fit;

Сергей Балакирев - директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!

Темы конференции 22 ноября в Москве:

1. Тренды в Digital

2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты

3. Лучшие кейсы от лидеров рынка

4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов

5. Digital-разработка - новые возможности

6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях

7. Сквозная аналитика

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.

По промокоду TABURET действует скидка 15% на все категории
билетов!