19 февраля мы принимали участие в семинаре в центре Мой бизнес по медиапродвижению предпринимателей.
Мы понимали, что взяли сложную и пока далекую к пониманию тему "Продвижение в СМИ", но дать инструкцию к монетизации без основы - бесполезно, поэтому мы рассказали о видах СМИ и об их особенностях.

Екатерина Юша, основатель TABURET, на семинаре. Фото - Арина Степенная
Наверняка многие думаю, в эпоху интернета и блогеров СМИ и глянец уже не в приоритете, но это не так.
Действительно, интернет и диджитал-каналы дают много возможностей для продвижения и охвата аудитории. Но, несмотря на это, у публикаций в СМИ и рекламы в журналах даже в 2025 году остаются свои уникальные преимущества:
1. Доверие и Авторитет:
📌СМИ с устоявшейся репутацией обладают высоким уровнем доверия у аудитории. Публикация в таком издании повышает авторитет человека или бренда. Если вы опубликованы с кем-то очень известным в одном издании, то автоматически становитесь таким же для читателей.
📌В условиях переизбытка информации в интернете, отфильтрованный и проверенный контент СМИ особенно ценится.
2. Охват Целевой Аудитории:
📌Многие СМИ имеют четко определенную целевую аудиторию. Публикация в таком издании позволяет охватить именно тех людей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге. Например, ЦА нашего издания- это женщины-предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры и те, кто открывает свое дело и ищет достоверную информацию по маркетингу, продажам и запуске, и интересуется саморазвитием.
📌Даже если у СМИ есть онлайн-версия, его читатели обычно более вовлеченные и лояльные, чем случайные посетители сайта. Это связано с тем, что они заходят на такой сайт целенаправленно.
3. SEO-Преимущества:
📌Публикация в СМИ может значительно улучшить SEO-показатели вашего сайта. Ссылка на ваш ресурс с нашего сайта увеличивает его вес в поисковых системах, реклама не индексируется в интернете. Ника. Ни таргетированная, ни у блогера. И количество показов измеряется количеством ваших вложений. Публикация в СМИ остается в сети навсегда.
4. PR и Повышение Узнаваемости:
📌 Публикация в СМИ привлекает внимание к вашей деятельности и повышает узнаваемость вашего бренда. Неоднократно уже наших авторов находили через статьи и приглашали стать спикером или гостем мероприятий. Потому что экспертный контент так воспринимается быстрее и проще, чем через 5 сторис в день, о которых забудут через сутки.
📌Статья в СМИ может стать отправной точкой для других публикаций и интервью. Потому что СМИ обычно ищут авторов у других СМИ
5. Долгосрочный Эффект:
📌 Статья в СМИ остается доступной в интернете на долгое время, продолжая привлекать трафик и генерировать лиды.
📌 В отличие от рекламы, которая исчезает после окончания кампании, публикация в СМИ может работать на вас годами.
Что важно:
• Выбирайте СМИ с сильным digital-присутствием: Убедитесь, что у издания есть активный сайт, социальные сети и email-рассылка. В TABURET все это есть и даже есть база блогеров, с кем м взаимодействуем на постоянной основе.
• Создавайте качественный и экспертный контент: Ваши публикации должны быть интересными, полезными и релевантными для целевой аудитории СМИ.
• Используйте мультимедийные форматы: Дополняйте свои статьи фотографиями, видео и инфографикой, чтобы сделать их более привлекательными.
• Продвигайте свои публикации в социальных сетях: Поделитесь статьей со своими подписчиками и попросите их поделиться ею со своими контактами.
• Создавайте контентную рекламу: Вместо традиционных рекламных объявлений, создавайте полезные и интересные статьи или видео, которые естественно вписываются в контент журнала.
В дополнение:
• Читатели журналов, как правило, более образованные, обеспеченные и лояльные, чем пользователи социальных сетей. Сегодня чтение журнала - это некий ритуал, а мы стараемся делать наш контент как целую книгу, что позволяет читать выпуск полностью.
• Журналы предлагают высокое качество печати и дизайна, что позволяет создать привлекательную и запоминающуюся рекламу.
• Чтение журнала – это более осознанный и вовлеченный процесс, чем просмотр ленты в социальных сетях.
• Журналы часто ассоциируются с определенными ценностями и образом жизни, что позволяет брендам укрепить свой имидж. Например, наша главная линия - это русский код, мы поддерживаем не только женское предпринимательство (создаем конференции, форумы), но и российского производителя и чтим историю нашей страны.
Используйте публикации в СМИ и рекламу в журналах для повышения доверия и авторитета вашего бренда, а интернет и диджитал-каналы – для охвата широкой аудитории и взаимодействия с клиентами.