TABURET NEWS

Wildberries расскажет о своей Digital-стратегии на Евразийской Неделе Маркетинга!

Wildberries расскажет о своей Digital-стратегии на Евразийской Неделе Маркетинга!

Евразийская Неделя Маркетинга —это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City) выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

До 27 октября действует акция: второй билет в подарок*

По промокоду TABURET действует скидка 15% на все категории билетов!

Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:

·Роман Сенчихин - директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет;

·Анна Старкова - директор Департамента по спецпроектам Wildberries;

·Александра Рубцова - product Marketing Manager OneSpot;

·Никита Кравченко - эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;

·Иван Гапонов - руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;

·Анна Пурина - проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;

·Артем Бирюков - директор по маркетингу "Поисковая Индустрия";

·Максим Манжай - руководитель проектов компании Finepromo и многие другие!

Темы конференции 22 ноября в Москве:

1. Тренды в Digital

2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты

3. Лучшие кейсы от лидеров рынка

4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов

5. Digital-разработка - новые возможности

6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях

7. Сквозная аналитика

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.
Made on
Tilda