Читать

Экономика ивентов: будущее индустрии мероприятий, где результаты важнее цены

Организация мероприятий: как сделать их прибыльными и эффективными

Основатель рекламного агентства полного цикла Dimirano Group Ирина Кирина рассматривает ключевые аспекты успешной организации мероприятий, которые помогут создать незабываемое событие и достичь поставленных целей.

Виды мероприятий и их окупаемость

Начнем с трендовых мероприятий, которые окупаются быстрее и приносят прибыль. Среди них:

●ивенты со встроенной техникой продаж;

●тематические конференции с платным участием;

●коллаборации с другими брендами.

Другие мероприятия, такие как шоу-конференции, BTL-акции и фестивали, оценить с точки зрения окупаемости сложнее.

Выстроенная стратегия

Чтобы мероприятие было успешным, необходимо правильно сформулировать его цель и проанализировать, соответствует ли она стратегии бизнеса или личного бренда. Также важно провести кастдев и выбрать формат ивента, который будет наиболее эффективным для определенной темы и региона.

Для оценки эффективности мероприятия необходимо определить метрики. Например:

●количество людей, которые посетили ивент;

●число покупок;

●количество упоминаний в СМИ.

Как работают активации и драматургия ивента

Отдельно стоит упомянуть об активациях ивента, которые стимулируют участников мероприятия к действию. Это могут быть выстроенные welcome-зоны, активация через инфопространство и драматургию.

Рассмотрим продажи через драматургию события на примере медицинского конференц-шоу «Пациентократия». Шоу было создано для того, чтобы рассказать о проблеме обесценивания труда врачей и о важности личного бренда в медицине.

В день мероприятия на сцену выходили спикеры, и каждый рассказывал о конкретной проблеме, знакомой врачам. Выступления сопровождались хореографическими номерами, яркими образами на экранах. Зрители наблюдали за происходящим и выбирали победителей шоу в режиме реального времени. Люди не просто получали сухую информацию, а погружались в истории и находили готовые решения для своих проблем.

Чтобы организовать успешный и прибыльный ивент, лучше обратиться к профессионалам. Они помогут разработать стратегию, выбрать формат мероприятия и провести его на высоком уровне.

Больше актуальной информации об организации ивентов, опыте, кейсах, факапах и трендах, актуальных форматах в 2025 году в тг-канале агентства Dimirano https://t.me/dimirano

Регалии: Основатель рекламного агентства полного цикла Dimirano Group Ирина Кирина


Сайт: https://dimirano.ru/

Тг-канал: https://t.me/dimirano
2024-12-21 13:25