Организация мероприятий: как сделать их прибыльными и эффективными
Основатель рекламного агентства полного цикла Dimirano Group Ирина Кирина рассматривает ключевые аспекты успешной организации мероприятий, которые помогут создать незабываемое событие и достичь поставленных целей.
Виды мероприятий и их окупаемость
Начнем с трендовых мероприятий, которые окупаются быстрее и приносят прибыль. Среди них:
●ивенты со встроенной техникой продаж;
●тематические конференции с платным участием;
●коллаборации с другими брендами.
Другие мероприятия, такие как шоу-конференции, BTL-акции и фестивали, оценить с точки зрения окупаемости сложнее.
Выстроенная стратегия
Чтобы мероприятие было успешным, необходимо правильно сформулировать его цель и проанализировать, соответствует ли она стратегии бизнеса или личного бренда. Также важно провести кастдев и выбрать формат ивента, который будет наиболее эффективным для определенной темы и региона.
Для оценки эффективности мероприятия необходимо определить метрики. Например:
●количество людей, которые посетили ивент;
●число покупок;
●количество упоминаний в СМИ.
Как работают активации и драматургия ивента
Отдельно стоит упомянуть об активациях ивента, которые стимулируют участников мероприятия к действию. Это могут быть выстроенные welcome-зоны, активация через инфопространство и драматургию.
Рассмотрим продажи через драматургию события на примере медицинского конференц-шоу «Пациентократия». Шоу было создано для того, чтобы рассказать о проблеме обесценивания труда врачей и о важности личного бренда в медицине.
В день мероприятия на сцену выходили спикеры, и каждый рассказывал о конкретной проблеме, знакомой врачам. Выступления сопровождались хореографическими номерами, яркими образами на экранах. Зрители наблюдали за происходящим и выбирали победителей шоу в режиме реального времени. Люди не просто получали сухую информацию, а погружались в истории и находили готовые решения для своих проблем.
Чтобы организовать успешный и прибыльный ивент, лучше обратиться к профессионалам. Они помогут разработать стратегию, выбрать формат мероприятия и провести его на высоком уровне.
Больше актуальной информации об организации ивентов, опыте, кейсах, факапах и трендах, актуальных форматах в 2025 году в тг-канале агентства Dimirano https://t.me/dimirano
Регалии: Основатель рекламного агентства полного цикла Dimirano Group Ирина Кирина
Сайт: https://dimirano.ru/
Тг-канал: https://t.me/dimirano
Основатель рекламного агентства полного цикла Dimirano Group Ирина Кирина рассматривает ключевые аспекты успешной организации мероприятий, которые помогут создать незабываемое событие и достичь поставленных целей.
Виды мероприятий и их окупаемость
Начнем с трендовых мероприятий, которые окупаются быстрее и приносят прибыль. Среди них:
●ивенты со встроенной техникой продаж;
●тематические конференции с платным участием;
●коллаборации с другими брендами.
Другие мероприятия, такие как шоу-конференции, BTL-акции и фестивали, оценить с точки зрения окупаемости сложнее.
Выстроенная стратегия
Чтобы мероприятие было успешным, необходимо правильно сформулировать его цель и проанализировать, соответствует ли она стратегии бизнеса или личного бренда. Также важно провести кастдев и выбрать формат ивента, который будет наиболее эффективным для определенной темы и региона.
Для оценки эффективности мероприятия необходимо определить метрики. Например:
●количество людей, которые посетили ивент;
●число покупок;
●количество упоминаний в СМИ.
Как работают активации и драматургия ивента
Отдельно стоит упомянуть об активациях ивента, которые стимулируют участников мероприятия к действию. Это могут быть выстроенные welcome-зоны, активация через инфопространство и драматургию.
Рассмотрим продажи через драматургию события на примере медицинского конференц-шоу «Пациентократия». Шоу было создано для того, чтобы рассказать о проблеме обесценивания труда врачей и о важности личного бренда в медицине.
В день мероприятия на сцену выходили спикеры, и каждый рассказывал о конкретной проблеме, знакомой врачам. Выступления сопровождались хореографическими номерами, яркими образами на экранах. Зрители наблюдали за происходящим и выбирали победителей шоу в режиме реального времени. Люди не просто получали сухую информацию, а погружались в истории и находили готовые решения для своих проблем.
Чтобы организовать успешный и прибыльный ивент, лучше обратиться к профессионалам. Они помогут разработать стратегию, выбрать формат мероприятия и провести его на высоком уровне.
Больше актуальной информации об организации ивентов, опыте, кейсах, факапах и трендах, актуальных форматах в 2025 году в тг-канале агентства Dimirano https://t.me/dimirano
Регалии: Основатель рекламного агентства полного цикла Dimirano Group Ирина Кирина
Сайт: https://dimirano.ru/
Тг-канал: https://t.me/dimirano