Евразийская Неделя Маркетинга в Москве: новые идеи, тренды и лучшие кейсы
Осень для Москвы закончится ярко, ведь город соберёт профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга на Евразийской Неделе Маркетинга. 26 ноября конференция соберет спикеров - директоров по маркетингу и развитию компаний федерального и регионального уровня! За это время она стала площадкой, где рождаются новые стратегии, обсуждаются смелые кейсы и формируются тренды будущего.
Среди спикеров форума:
· Вячеслав Филимонов - ex-директор по маркетингу Ёбидоёби, коммерческий директор сети кофеен "Правда кофе";
· Ольга Макарова -ex-директор по маркетингу "Купер", директор по маркетингу «Технопарк»;
· Алиса Юрченко - Head of Content and Community (International) 12 Storeez;
· Маргарита Макжанова - руководитель маркетинговых коммуникаций METRO;
· Юлия Михайловская - директор по маркетингу фабрики «Фрамир»;
· Анна Ветер - специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow;
· Егор Осипов - директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) и многие другие!
Темы конференции:
1. Тренды в Digital
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
5. Digital-разработка - новые возможности
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
7. Сквозная аналитика
Евразийская Неделя Маркетинга – это возможность не только получить полезные знания, но и расширить круг профессиональных контактов, обменяться опытом и найти новые решения для бизнеса.
Регистрация и билеты доступны на официальном сайте форума.