Бизнес

Думай глобально, действуй локально: как вывести бренд на федеральный уровень через регионы. Юлия Успасских

Ограничения только в голове

Я изначально не фокусировалась только на рынок нашего города и области, но начали мы наше развитие именно с Ярославской области, привлекали всех контакты, участвовали в различных живых мероприятиях и спонсорских активностях.

Мы изначально себя позиционировали, как федеральный бренд. Амбициозно? Да! Но если мы продаем по всей стране, пусть и в небольших объемах - это уже нас делает
Что важно учитывать

Визуал — это первое, через что клиент взаимодействует с вами. Всё должно быть профессионально: сайт, социальные сети, сторис, reels, имиджевые съёмки. Необходима насмотренность, которая проявляется в актуальных креативах вашего бренда или компании.

Понимание целевой аудитории (ЦА) — что важно именно для неё сейчас, каковы её мотивы к покупке.

Как и где ваша ЦА привыкла покупать вашу категорию продукции.

Здесь я сделала много ошибок, не изучив, в каких магазинах именно наша ЦА привыкла покупать косметику.

В результате мы потратили силы и бюджет на продвижение каналов продаж, которые изначально не привлекали наших клиентов. Например, мы вышли на Wildberries со своей коллекцией одежды, но наша покупательница предпочитает покупать платья на Lamoda. Только сменив канал, мы выросли в 2 раза по выручке и сократили расходы на рекламу.
PR-активности

Это самый быстрый и простой способ заявить о своём бренде на федеральном уровне.

В первый месяц запуска косметического бренда LUVINE Beauty мы попали в редакторскую подборку Marie Claire и других крупных глянцевых изданий. Важно выстроить с PR-менеджером чёткий медиаплан и план интеграций. Помните, что крупные ритейлеры и маркетплейсы, а также оптовые покупатели запрашивают портфолио публикаций о вашем бренде в СМИ.

Важный PR-инструмент — блогерские интеграции (бартерные и коммерческие) на всех актуальных площадках. Ход конём — поочерёдно делать акцент на блогерах из разных регионов, параллельно участвуя в выставках и партнёрских мероприятиях в этих городах и областях. Эффект массового присутствия гарантированно приносит результат в виде продаж.
Юлия Успасских, основательница и креативный директор бренда Luvine

2025-06-05 13:45