Бизнес

Как экологично выдержать конкуренцию в бьюти-индустрии. Инна Ильина

Бьюти-индустрия сегодня — один из самых насыщенных и конкурентных сегментов. Новые салоны и клиники открываются практически ежедневно, предлагая акции, скидки, обещают «волшебные» результаты. Но около 30% закрываются уже в первый год работы. В течении следующих трех лет закрывается еще 50% заведений бьюти- сферы. Так что за 17 лет управления сетью центров красоты и косметологии премиум-класса я поняла: стабильность и рост возможны только тогда, когда компания следует своему пути — экологично, честно и с уважением к клиенту, команде и рынку в целом.
Для меня экологичность в данном контексте — это про стиль ведения бизнеса. Своего рода стратегия. Это про прозрачность, долгосрочные отношения с партнерами и поставщиками, отказ от агрессивной конкуренции. Мы не демпингуем, не переманиваем клиентов и сотрудников — мы строим доверие.

Конкуренция в бьюти-сфере неизбежна, но важно научиться жить рядом с другими — не бороться, а отстраиваться.

Как же найти свое уникальное позиционирование?

Самое сложное и важное на старте — честно ответить себе: в чём суть задуманного, моё предназначение, моя энергия как лидера? Именно оттуда рождается уникальность бренда. Мы выбрали путь премиального отношения к клиенту, индивидуального подхода и глубокой экспертизы. В нашей команде — специалисты с большим опытом, врачи с медицинским образованием и серьёзным стажем. Ещё один важнейший аспект — атмосфера. Когда клиент заходит в наш центр красоты, он чувствует, что его здесь знают, помнят и ценят. Это не про люкс «на показ». Это про комфорт, конфиденциальность, качество и доверие. Мы не стремимся быть «для всех», и это — наш выбор. Узкая специализация и целенаправленная работа с определённой аудиторией — лучший способ не распыляться и не «потеряться» в конкурентной гонке.

КАК МЫ УДЕРЖИВАЕМ ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ?

Последовательность.
Мы не меняем философию ради моды. Индустрия стремительно развивается, но наша задача — фильтровать тренды и выбирать только то, что соответствует ценностям бренда.

Команда
Наши специалисты с нами годами. Мы не строим бизнес на «звёздах», мы растим экспертов и сохраняем культуру внутри.

Осознанность клиента
Мы много и со знанием дела рассказываем про процедуры, уходы, возрастные изменения и даём рекомендации, как достичь успеха на пути молодости и красоты. «Зрелый» клиент — самый благодарный. Он не ищет «дешевле», он ищет «надёжнее».

Личное присутствие
Даже спустя годы я продолжаю участвовать в жизни каждого центра, общаться с клиентами и слышать команду. Это не про контроль — это про сопричастность. Экологичная конкуренция — это когда ты строишь бизнес не против кого-то, а вместе с рынком. Когда у тебя есть ясная философия, миссия и уважение к себе и другим. Тогда даже в перенасыщенном сегменте найдётся место — ваше место
Инна Ильина, основательница сети премиальных центров красоты и косметологии White fox
Made on
Tilda