Многие эксперты задумываются о том, чтобы выходить в медиапространство, вести блог, продвигать себя и свои знания на широкую аудиторию, но боятся, что у них недостаточно активов, недостаточно знаний, никому не будет интересно, не хватит времени.
Идеальных условий не существует. Идеального момента не существует. Если вы задумываетесь о том, чтобы заявить о себе и запустить свой продукт, услугу, вывести оффлайн бизнес в онлайн - сейчас самое лучшее время.
У меня были охваты 2000, рилс набирали 20000 просмотров, а был период с охватами 60 и просмотрами рилс 50. Догадайтесь, в какой ситуации у меня посыпались предложения дать интервью, выступить спикером, написать для журналов экспертные статьи?
Да, вы правы, во второй ситуации. Почему так? Я задействовала инструменты, которыми поделюсь с вами в этой статье.
Я выделила 5 инструментов, которые помогут вам выйти в медиапространство, заявить о себе и сделать первый успешный запуск своего продукта или кратно увеличить продажи.
Чтобы играть вдолгую и постоянно расти, важно помнить, что вы продаете не услуги и товары, а эмоции.
Вы предлагаете людям ту альтернативную лучшую реальность, которую они могут получить благодаря вам и вашим услугам. Это мое первое правило, и, наверное, один из главных секретов, почему мои контакты передают из рук в руки.
Обратите внимание на модель «блог как бизнес»,
где каждая единица контент работает на вас (вечная монетизация). Это моя любимая модель, когда людей не надо уговаривать купить. Когда они сами выбирают вас. При этом давайте признаем, мы все люди занятые, и нам с вами точно не хочется 24/7 сидеть в блоге, превращать его в дом-2, вести сторис ежедневно, прогревать холодную аудиторию, транслировать «успешный успех», объяснять зачем нужно купить у вас. Да, можно нанять продюсера, специалистов, но большинству эта модель запусков просто не подходит по ряду причин.
Как внедрить закрытые продажи в свою жизнь?
В блоге - построить воронки продаж с помощью вечного контента.
Построить систему закрытых продаж внутри вашей клиентской базы.
Да, старая добрая «сарафанка», но которой вы будете управлять по-новому и не ждать, когда вас кто-то порекомендует.
Закрытые продажи могут быть реализованы в телеграм, на вебинаре, встроены в лид-магнит, на офлайн-мероприятиях - вариантов множество. И вот как раз офлайн-мероприятия - это второй тренд в продажах на 2024 год.
Офлайн-мероприятия
- это возможность заявить о себе, найти партнеров, клиентов, познакомиться с представителями СМИ, дать интервью, поучаствовать в разборах. Я абсолютно каждому эксперту, который хочет продавать на высокие чеки и создавать массовые продукты, рекомендую посещать минимум 4-5 мероприятий в месяц. Выдвигаться в спикеры, партнеры мероприятия, знакомиться с людьми.
Событийный маркетинг набирает обороты и все чаще эксперты, даже с небольшим количеством подписчиков, организовывают мероприятия, где выступают сами, берут своих учеников или друзей-коллег по цеху в качестве спикеров, приглашают СМИ и уже на мероприятии делают продажи основного продукта.
Окружение.
Я думаю, вы могли замечать, что в одном окружении буквально чувствуешь как растешь, мотивируешься, хочешь сделать больше, лучше, прям расправляются крылья. В другом окружении - каждой клеточкой тела и мозга ощущаешь, что происходит стагнация, я бы даже сказала деградация, чувствуешь себя не на своем месте.
Продажи через состояние.
Люди покупают не услугу, а состояние и эмоции, которые они будут испытывать, находясь в вашем поле. Когда они видят вашу энергию, образ жизни, как ваши продукты влияют на вашу жизнь и понимают - «Хочу как она», происходят продажи, особенно на высокие чеки. Прийти в это состояние вам поможет работа над яркостью жизни и проявленностью.
Личное взаимодействие.
Люди готовы платить за ваше время. Вы можете кратно увеличить свой доход и сделать запуск и на миллион, и на два, просто предложив людям премиальный продукт с вашим личным вовлечением. Менторства, премиальные группы – все это про эксклюзивность, ограниченное количество мест и возможность получить: личную работу эксперта, сильное окружение, быстрый кратный рост. За этим будущее.
Крис Тимченко(@krisssberry) - наставник экспертов и предпринимателей по мягким продажам через личный бренд