«Ты что, думаешь, мы не пробовали по-другому? Пробовали, но выжить на рынке можно только вот так».
Вот так — это полное отсутствие единой (и вообще какой-либо) системы обучения в рамках школы, это отсутствие деления на уровни, это когда каждый тренер преподает то, что сегодня хочет и сразу присваивает только себе каждого попавшего к нему ученика.
Мне было важно, чтобы школа была школой, а не залом с преподавателями: мы с моим бизнес-партнёром разработали единую для школы систему обучения, где каждый класс — важный винтик большого стройного процесса, сами переобучали преподавателей (до сих пор единственный шанс стать нашим преподавателем — прийти к нам учеником, наши ученики — другие, у них выстроена база, их видно издалека), придумывали и внедряли новые направления.
Многие наши принципы выглядят анти-прибыльными, и действительно являются таковыми, но только если смотреть не дальше мгновенной прибыли. Например, мы всегда проводим групповые занятия, даже если на них пришел один человек. Такая тренировка не может работать не в минус, но она дарит нам лояльного ученика. Наш ученик знает, что, запланировав тренировку, он может смело выстраивать вокруг нее остальную жизнь — мы его не подведем. И он еще стократно «отобьет» наш сиюминутный убыток, потому что станет преданным клиентом.
Еще один — наша группа вводного уровня «Pole Intro», где мы даем новичкам «с нуля» фундамент, прежде чем переводим их в основные группы.
Многие школы пытались эту группу повторить, мало у кого получилось — такие группы малорентабельны из-за частой текучки и априори малой заполненности; просто скинуть новичков сразу в основную группу начинающих — гораздо прибыльнее.
Но это, опять же, если мыслить сегодняшним днем. Выбирая же ученика, а не собственное удобство, мы вкладываемся в его постоянство и преданность, благодарного нам за основательную базу и гарантию бестравматичного дальнейшего развития.
Спустя 7 лет с открытия первой школы могу сказать, что мой подростково-максималистский подход сработал: мы кратно выросли, а устройство нашей школы стало золотым стандартом сферы.
Теперь у нас две школы в Москве и Петербурге и огромное отделение онлайн-образования, которое уже выпустило порядка 3 тысяч преподавателей по пилону и 2 тысяч — по растяжке.
Писать «преподаю по системе My Pole Space» в шапке профиля теперь модно и своеобразный знак качества.
Школ у нас всего две, но тысячи преподавателей, которые у нас отучились, несут наши принципы дальше по миру.
Девочка-интроверт, которая даже о своей школе думать боялась, до сих пор не до конца вмещает это в своей голове.